01.03.2011 НовостиВ январе нынешнего года контакт-центр IQLine в Санкт-Петербурге вышел на новый уровень развития, увеличив количество рабочих мест до 200. Сегодня это один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (КЦ) на северо-западе России, в котором трудится более 400 высококвалифицированных операторов. Как сообщается, достигнуть таких результатов помогло сотрудничество с компанией NAUMEN: с момента своего запуска IQLine использует программное решение Naumen Phone Outsourcing (NPO) для управления проектами и бизнес-процессами. За полтора года работы на рынке контакт-центр реализовал не один десяток проектов для таких компаний, как “Билайн”, МТТ, “Комстар”, Yota и др. Используя NPO, IQLine предоставляет клиентам такие услуги, как подключение сотрудников заказчика к технической платформе КЦ для обработки обращений клиентов на второй линии ...
читать далее.