05.04.2011 Новости, Итоги и тенденцииЦифровые технологии маркетинга и связанные с ними каналы помогут преодолеть снижение эффективности традиционного массового маркетинга, указывает Gartner. Игроки рынка используют цифровые каналы при проведении своих кампаний уже более 10 лет, но, как правило, лишь для традиционного «проталкивания» товара, а не как инструмент двустороннего взаимодействия. «Массовый маркетинг больше нельзя рассматривать как долгосрочную стратегию. Такие кампании имеют показатель отклика 2%, и он только снижается, тогда как цифровые стратегии, прежде всего маркетинг в соцсетях и мобильный маркетинг, к 2015 году будут влиять по меньшей мере на 80% трат "свободной" части дохода потребителей, - пишет Адам Сарнер, директор исследования Gartner. - Игрокам рынка следует сдвигать свою традиционную стратегию управления кампаниями ...
читать далее.