30.03.2011 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКомпания SASобъявляет о приобретении фирмы Assetlink, пионера в сфере управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management, MRM). Объединяя решения SAS в области клиентской аналитики SAS® Customer Intelligence с лучшими на рынке MRM-решениями Assetlink, SAS создает единую интегрированную платформу для управления маркетингом, которая поможет организациям планировать, создавать и оптимизировать маркетинговые программы. «При построении эффективного маркетинга большинство организаций сталкивается с проблемами бюджетирования, планирования и распределения ресурсов. Аналитика SAS помогает компаниям определить критичные для усиления маркетинга области, выстроить более прочные отношения с клиентами, повысить прибыльность, - комментирует Джим Дэвис (Jim Davis), старший вице-президент SAS по маркетингу. – Синергия MRM-решений Assetlink и ...
читать далее.