29.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в марте 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Оператор call-центра» в 12 городах России. В должностные обязанности представителей этой профессии входит прием и распределение входящих звонков, предоставление консультационных услуг потенциальным и реальным клиентам, прием, оформление и ведение заказов, производимых по электронной почте, через сайт или по телефону. Также операторы call-центров уметь работать с рекламациями (приемом и регистрацией претензий), в их ведении находится и клиентская база данных. Средние рыночные зарплатные предложения для операторов call-центров в Москве составляют 25000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты данной профессии могут рассчитывать на 22000 руб. В Волгограде операторы call-центров ...
читать далее.