28.03.2011 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииЮТК начала внедрять систему распознавания речи в работу своей справочной службы. Эта система значительно упрощает и ускоряет взаимодействие абонента с оператором и позволяет обслуживать запросы абонентов в автоматическом режиме. Сегодня в компании действует система IRP, при которой абонент для получения необходимой информации должен нажать несколько клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме. По отзывам абонентов, эта система удобна не для всех. Поэтому было принято решение о внедрении более современной системы распознавания речи. На первом этапе система распознавания речи внедряется в работу справочной по телефонным кодам городов «070». В компании планируют закончить внедрение уже во 2 квартале текущего года. В перспективе система также будет внедряться в работу телефонной справочной службы «09» ...
читать далее.