22.03.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareАналитическая группа SmartMarketing объявляет основные результаты исследования российского рынка планшетных компьютеров. По итогам периода общий объем продаж таких устройств всех типов на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing, составил 152 тыс. шт.1. Объем продаж компактных моделей (MID, с экранами от 5 до 7 дюйм) составил 44 тыс. штук (29,14%)2, на долю крупноформатных устройств (TBL, с экранами от 8 до 10 и более дюйм) пришлось 108 тыс. шт. (70,86%). При этом более 90% роста продаж в сегменте малоформатных планшетов пришлось на IV квартал 2010 г. «Планшетные ПК — одно из наиболее активных сегодня направлений для мобильной индустрии. Почти весь 2010 г. прошел под знаком доминирования Apple iPad, но в IV квартале, когда в сегмент начали буквально в массовом порядке выходить все новые и новые вендоры, ситуация существенно ...
читать далее.