22.03.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Belmont завершила проект создания распределенного контакт-центра для банка «ТРАСТ». НБ «ТРАСТ» входит в число 30 крупнейших банков России (по данным ЦБ РФ), ведет свою историю с 1995 года и имеет одну из самых масштабных региональных сетей (представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, от Калининграда до Владивостока). Проект контакт-центра был выполнен специалистами Belmont на базе программного обеспечения компании GENESYS Telecommunications Laborаtоries. Он стартовал в августе и был завершен в декабре 2010 года. Куратор проекта, начальник Управления телекоммуникацией контакт-центра НБ «ТРАСТ» (ОАО), Александр Богаченко отметил: «Построение эффективного контакт-центра способствовало повышению качества обслуживания клиентов. В рамках разработанной экспертами банка стратегии контакт-центр ...
читать далее.