22.03.2011 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистика«Это первый проект на Microsoft Dynamics CRM 2011 в России и первый проект внедрения CRM в российской бизнес-авиации, - говорит Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM “КОРУС Консалтинг”. - Главная задача CRM в авиакомпании, которая ориентирована на работу с корпоративными клиентами и на предоставление услуг класса VIP, - обеспечить автоматизацию процессов планирования и управления рейсами и взаимодействие различных подразделений при продаже услуг, подготовке и обслуживании полетов, чтобы в конечном итоге повысить уровень сервиса клиентов». «Мы работаем с очень требовательными клиентами, - отмечают в CAPITAL Jets. - Это, прежде всего, представители бизнес-элиты, топ-менеджмент крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно быть безукоризненным и точным, как часы. Именно поэтому нам ...
читать далее.