22.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в марте 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 12 городах России. Основной целью работы бренд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя за счет создания устойчивой репутации на рынке сбыта и построения эффективной системы коммуникаций с покупателями. В компетенцию таких специалистов входит разработка стратегии продвижения продукта на рынок, развитие и управление брендом. Представители этой профессии осуществляют маркетинговый анализ конкурентного окружения, исследование и прогнозирование потребностей и спроса рынка сбыта. Бренд-менеджеры участвуют в разработке ценовой политики, формировании товарного ассортимента и планировании продаж, проводят ...
читать далее.