22.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить у экономически активных россиян, пользователей интернета, задумываются ли они о том, как отреагирует потенциальный работодатель на их записи в соцсетях и блогах. Стремительный рост популярности социальных сетей, форумов и блогов привёл к тому, что аккаунты на подобных ресурсах имеются практически у каждого. При этом многие наши сограждане понимают, что интернет – место публичное, а значит, содержимое их страничек могут прочитать и представители компаний, в которые они собираются трудоустраиваться. По словам 37% опрошенных, они отдают себе отчёт в том, что их деятельность в интернете может заинтересовать потенциальных работодателей. Чтобы избежать негативной реакции на свои записи со стороны представителей компаний, некоторые ...
читать далее.