09.02.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Капитал Страхование” подвела итоги годовой эксплуатации системы Service Desk “Итилиум” в технической дирекции, отвечающей за предоставление сервисов, сопровождающих основную деятельность страховщика. В их числе ИТ-сервисы, хозяйственные услуги, первичный учет имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей) и управление собственным и арендованным имуществом. Как утверждают представители “Капитал Страхования”, благодаря развертыванию Service Desk “Итилиум” технической дирекции удалось унифицировать методологическую базу предоставления всех вспомогательных сервисов, сократить эксплуатационные затраты и оптимизировать эффективность работы персонала. Выведены из эксплуатации несколько устаревших систем учета. За счет централизованного хранения всей информации повышена ее ...
читать далее.