14.03.2011 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыКомпания «Ростсельмаш», входящая в пятерку мировых производителей сельскохозяйственной техники и SAP завершили внедрение SAP CRM для управления взаимоотношениями с дилерами компании. В свое время руководство компании «Ростсельмаш» пришло к выводу, что необходимо повысить точность стратегического и тактического планирования. Актуальным стало создание системы оперативного реагирования на изменяющиеся потребности сельхозпроизводителей. Реализация проекта проводилась самостоятельно. Проектная команда включила в себя сотрудников отдела конфигурации SAP, ведущих специалистов департамента маркетинга и департамента продаж техники компании «Ростсельмаш». Проект внедрялся на протяжении девяти месяцев. В этот период была проведена колоссальная работа как со стороны компании «Ростсельмаш», так и SAP. Совместными усилиями проведено тестирование и обучение дилеров и сотрудников компании. В результате удалось вовлечь аграриев в процесс производства уборочных машин. Компания «Ростсельмаш» уже на начальных этапах сделки знает, что хочет клиент, а, значит, понимает, в какой комплектации и модификации технику необходимо производить. Повышен уровень систематизации информации о каждом клиенте компании. Теперь в любой момент можно выяснить всю историю взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителем и самой компанией. Важно, что при помощи внедренной системы компании удалось создать общие правила работы дилера с клиентом. Теперь в «Ростсельмаш» уверены, что любой человек, обратившийся к дилеру ...
читать далее.