09.03.2011 Новости, Маркетинг, РозницаКомпания «Юлмарт» проводит перепозиционирование своего бренда. Теперь это не просто «магазин электроники», а настоящий КИБЕРМАРКЕТ. Новое определение наиболее точно передает специфику компании «Юлмарт»: для того, чтобы выбрать товар, здесь не надо ходить мимо длинных рядов магазинных полок, достаточно прямо в торговом зале полистать электронный каталог. Выбранный товар будет у вас в руках уже через несколько минут после оплаты. За последние годы потребитель привык к интернет-магазинам, оценил их удобство, но узнал и минусы: ждать товар часто приходится несколько дней, нужно платить за доставку или хранение товара на пункте выдачи, вернуть или обменять товар бывает непросто… Кибермаркет «Юлмарт» максимально учитывает пожелания своих покупателей и предлагает еще более удобную схему совершения покупок ...
читать далее.