Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Фирма “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершила проект по внедрению специализированного решения “БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8” в компании “Трест Гидромонтаж”, автоматизировав с его помощью работу сотрудников соответствующего подразделения и обеспечив контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах. “Трест Гидромонтаж” — комплексная инжиниринговая организация, занимающаяся проектированием, производством, монтажом и сервисным обслуживанием гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Для оперативного контроля качества, управления взаимодействием с заказчиками и предоставлением услуг, руководство компании приняло решение внедрить программу, позволяющую быстро получать и обрабатывать необходимую информацию. Как сообщается, с помощью внедренной системы ведется сбор и анализ данных по качеству услуг, осуществляется управление нормативной документацией и обратной связью с заказчиками, проводятся внутренние аудиты качества и контролируются процессы повышения квалификации сотрудников. Система позволяет формировать всю необходимую для оценки уровня услуг отчетность, в том числе, по оценке удовлетворенности клиентов, отчеты по аудитам, определять ... читать далее.