25.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «Инчкейп (Inchcape) Россия», входящая в международную группу компаний по продаже автомобилей, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций. С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. Проект выполнен компанией КРОК. «Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько ...
читать далее.