17.02.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ Райффайзенбанке завершилось внедрение системы Altitude uCI системного интегратора БЕЛТЕЛ, благодаря чему удалось существенно повысить показатели работы call-центра. Система Altitude uCI реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, который позволяет повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы. В результате внедрения системы Altitude uCI количество результативных звонков в Райффайзенбанке увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%. Решение Altitude uCI также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона ...
читать далее.