17.02.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСистемный интегратор Oberon завершил пилотное внедрение технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office). Сегодня первый цифровой офис открыл свои двери для клиентов банка и журналистов. Презентация новых возможностей прошла с участием представителей правительства Москвы, руководства банка и компаний-партнеров. Digital Office Банка Москвы представляет собой уникальную комбинацию современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение инновационные технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон ...
читать далее.