11.01.2011 НовостиКомпания “Электронные Офисные Системы” объявила о выпуске новой версии системы управления корпоративным контентом eDocLib 2.5, в которой улучшены возможности настройки под конкретные задачи, удобной работы для пользователя и интеграции с другими продуктами. Данное решение позволяет организовать хранение и оперативный доступ к корпоративной информации. Разработчик утверждает, что система предоставляет полный набор инструментов для структурирования и хранения данных, управления файлами и документами, коллективной работы с информацией и автоматизации рабочих процессов и отличается гибкостью настроек. Обновленная версия eDocLib обеспечивает более тесную интеграцию с привычным для многих набором приложений. Система eDocLib версии 2.5 позволяет регистрировать письма, пришедшие по электронной почте, в ...
читать далее.