14.02.2011 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийНа прошедшей в конце января партнерской конференции компания «1С-Битрикс» представила результаты 2010 года. Вот его краткие итоги: за минувший год были выпущены 4 новые версии ключевых продуктов, созданы новые решения для интернет-торговли, запущен новый сервис «Маркетплейс», а также 10 типовых отраслевых решений. В течение всего 2010 года компания «1С-Битрикс» демонстрировала рост продаж, расширение партнерской сети и высокую скорость разработки новых версий программных продуктов. Успешными итогами года компания обязана слаженной работе команды, отличной работе партнеров и доверию клиентов. В прошедшем году продукты «1С-Битрикс» выбрали для своих сайтов и корпоративных порталов Государственная Дума РФ, «МТС», «ЕВРОСЕТЬ», Sochi2014, РОСНАНО, «НАШЕ радио», ГЛОНАСС, EMS Почта России, «Алроса» и многие другие. Особенностью 2010 года стало бурное развитие российского рынка систем управления корпоративной информацией. Об этом свидетельствуют темпы роста продаж продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», вдвое превысившие аналогичные показатели «1С-Битрикс: Управление сайтом». Прошедший год ознаменовался для «1С-Битрикс» уверенный ростом партнерской сети: в настоящее время она насчитывает 5500 компаний из России и стран бывшего СССР и является крупнейшей сетью на рынке CMS. В 2010 году «1С-Битрикс: Управление сайтом» (согласно рейтингу W3Techs) вышла на первое по популярности место в мире среди коммерческих CMS и на 13 в общем рейтинге всех CMS. Программные продукты ...
читать далее.