12.11.2010 НовостиCisco анонсировала ПО Cisco SocialMiner, которое помогает компаниям находить существующих и новых заказчиков и взаимодействовать с ними в упреждающем режиме, используя для этого социальные сети общего доступа (Twitter, Facebook), другие публичные форумы и блоги. Поскольку в социальных сетях сегодня ведется все больше обсуждений, компаниям важно знать мнение их заказчиков, чтобы иметь возможность быстро отреагировать на запросы общего характера, исправлять ошибки в системе обслуживания клиентов и отстаивать репутацию своего бренда. По мнению Cisco, социальные сети переживают период бурного роста, но в бизнесе они по-прежнему используются от случая к случаю, несистемно и в ограниченном порядке, не допускающем масштабирования. Опыт компании в области услуг и масштабирования сетей позволил предложить бизнесу решение корпоративного класса для работы с заказчиками с помощью социальных сетей в упреждающем режиме. Cisco также выпустила настольную систему для совместной работы Cisco Finesse, работающую по технологии Web 2.0. Эти объявления были приурочены к появлению на рынке новой мультимедийной сетевой платформы с функциями записи, воспроизведения, поддержки видеопотоков и хранения информации, включая аудио, видео и обширные метаданные. Это решение создает эффективную и экономичную основу для записи, хранения и поиска записанных переговоров с заказчиками для последующего анализа. Программный пакет Cisco для совместной работы с заказчиками (Cisco Customer Collaboration) включает ...
читать далее.