17.11.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленностьПеренос конкурентной борьбы за потребителя из центральных районов страны в регионы требует от игроков рынка соков как корректировки маркетинговой стратегии, так и совершенствования системы дистрибуции. Последнее – невозможно без наличия полной и актуальной информации о том, в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, какова динамика продаж и т.д. Именно поэтому в 2010 году руководством «САНФРУТ-Трейд» было принято решение об автоматизации управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и последующий анализ данных по вторичным продажам (более 120 дистрибьюторов, география продаж - Урал, Поволжье, Северо-Западная, Центральная и Южная Россия, Черноземье, Западная Сибирь) в рамках единой информационной системы. По словам Александра Сереброва, Руководителя службы ИТ, компания ...
читать далее.