09.02.2011 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииХолдинг «Вест Концепт» завершил создание корпоративной информационной системы автоматизации задач бюджетного управления в ОАО «Интелтех». Основной целью создания системы было повышение эффективности финансового управления и бюджетного планирования заказчика, а именно – создание модели взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета, снижение ручного труда и минимизация ошибок в управленческом учете, сокращение времени и оптимизация процесса согласования бюджетов, централизация хранения и наглядность представления бюджетных данных. Решение на базе программного обеспечения Microsoft – Microsoft SQL Server, Microsoft Office Share Point Server Ent (подсистема Microsoft Office PerformancePoint Server), предложенное компанией «Вест Концепт», было выбрано заказчиком по причине соответствия его возможностей ключевым задачам. В ходе ...
читать далее.