26.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдингиВ 2010 году холдинг «Стинс Коман», как и большинство российских компаний, преодолевал последствия мирового экономического кризиса. Компания сумела выработать необходимую стратегию (задел для неё был создан ещё в 2009 году), удержать постоянных и привлечь ряд новых крупных клиентов. Результатом принятых мер стало то, что уже к третьему кварталу 2010 года группа компаний «Стинс Коман» по ключевым показателям достигла годовых результатов 2009, а к концу года вышла на докризисный уровень. Таким образом, её оборот в 2010 году составил около 3-х млрд. рублей. В целом, 2010 год прошел под девизом повышения эффективности: снижение расходов на управление бизнесом, оптимизация внутренних ресурсов, рост качества услуг и обслуживания, повышение показателей уровня доверия и лояльности клиентов. В утвержденном на 2011 год плане ...
читать далее.