18.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКПМГ опубликовала результаты четвертого исследования, посвященного вопросам использования технологий потребителями. Несмотря на серьезные опасения относительно конфиденциальности и защиты данных, потребители все чаще используют мобильный Интернет для решения повседневных задач, включая банковские операции и покупки, говорится в исследовании КПМГ «Потребители и конвергенция» (Consumers and Convergence IV). Это регулярное исследование по вопросам использования технологий потребителями проводится глобальным подразделением КПМГ по оказанию услуг сектору телекоммуникаций, индустрии развлечений и СМИ. В рамках исследования в 2010 году более 5 600 человек в 22 странах ответили на вопросы о повседневном использовании мобильных и компьютерных технологий. По сравнению с данными, полученными 18 месяцев назад, во всем ...
читать далее.