14.01.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииОрганизованное компанией Cisco исследование розничного рынка США и Великобритании показало, что покупатели нуждаются в новых методах приобретения товаров. Глобальное консалтинговое подразделение Cisco IBSG и подразделение Cisco, отвечающее за маркетинг в сфере розничной торговли, пришли к выводу о том, что компании, занимающиеся розничной торговлей, должны считаться с растущим числом технически грамотных покупателей. В связи с этим необходимо сочетать интернет-торговлю и традиционные магазины, чтобы создавать смешанный виртуально-реальный покупательский опыт, получивший у англоязычных специалистов название «mashop» . Mashop сочетает лучшие качества физического и виртуального миров, предоставляя покупателям информацию и удобства Интернета и вместе с тем позволяя им осматривать, пробовать и оценивать ...
читать далее.