18.10.2010 Новости, Итоги и тенденции, Управленческие решенияБурные темпы роста бизнеса, сопровождаемые постоянным увеличением числа участников программы и интенсивным ростом объемов выпущенных карт, потребовали более эффективных ИТ-инструментов для управления накопленным массивом данных. В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство «СПК «Золотая Середина»» остановило свой выбор на решении Manzana Loyalty от компании Manzana Group. Решение, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM создано специально для управления комплексными мульти- и монобрендовыми программами лояльности. «Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе Manzana Loyalty сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера - ...
читать далее.