Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Бурные темпы роста бизнеса, сопровождаемые постоянным увеличением числа участников программы и интенсивным ростом объемов выпущенных карт, потребовали более эффективных ИТ-инструментов для управления накопленным массивом данных. В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство «СПК «Золотая Середина»» остановило свой выбор на решении Manzana Loyalty от компании Manzana Group. Решение, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM создано специально для управления комплексными мульти- и монобрендовыми программами лояльности. «Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе Manzana Loyalty сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера - корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы», - комментирует Илья Добреля, директор по развитию ЦФО «СПК «Золотая Середина». Переход компании на новую систему был осуществлен в рекордные сроки - продолжительность проекта составила всего 1 месяц. В компании внедрена новейшая версия решения - Manzana Loyalty 2010. Ее отличительной особенностью являются максимально проработанные механизмы управления обратной связью с клиентами и ориентированность на самые современные технологии в области привлечения и удержания покупателей. Внедрение Manzana Loyalty 2010 позволило существенно реорганизовать работу системы лояльности ... читать далее.