01.12.2010 НовостиGoogle выпустила ПО Google Cloud Connect for Microsoft Office, позволяющее пользователям сохранять документы Office в Google Docs. Это бесплатная программная надстройка, с помощью которой компания вновь вторгается в сферу облачных вычислений. Вопрос в том, какова тут опасность для Microsoft, ведь и она тоже пытается расширить возможности работы с Office за счет использования облаков. Как пишет в eWeek Клинт Боултон, проанализировавший Google Cloud Connect, данное ПО не только сохраняет копии созданных пользователями документов Office в облаке Google Docs, где с ними возможна одновременная коллективная работа, но и синхронизирует их, что позволяет получить к ним доступ с различных ПК и мобильных устройств. Cloud Connect работает с Office 2003, 2007 и 2010. В наступающем году это ПО будет доступно каждому имеющему учетную запись у Google. А клиенты, оплачивающие Google Apps for Business, могут ...
читать далее.