01.12.2010 НовостиGoogle выпустила ПО Google Cloud Connect for Microsoft Office, позволяющее пользователям сохранять документы Office в Google Docs. Это бесплатная программная надстройка, с помощью которой компания вновь вторгается в сферу облачных вычислений. Вопрос в том, какова тут опасность для Microsoft, ведь и она тоже пытается расширить возможности работы с Office за счет использования облаков. Как пишет в eWeek Клинт Боултон, проанализировавший Google Cloud Connect, данное ПО не только сохраняет копии созданных пользователями документов Office в облаке Google Docs, где с ними возможна одновременная коллективная работа, но и синхронизирует их, что позволяет получить к ним доступ с различных ПК и мобильных устройств. Cloud Connect работает с Office 2003, 2007 и 2010. В наступающем году это ПО будет доступно каждому имеющему учетную запись у Google. А клиенты, оплачивающие Google Apps for Business, могут протестировать его уже сейчас. Несколько работников могут с помощью Office редактировать документы в Cloud Connect. Несмотря на переплетение в этом ПО функций, разработанных в Google и Microsoft, цель Google вырисовывается вполне четко. Корпорация надеется за счет включения пользовательских документов Office в облако для обеспечения совместной работы над ними и хранения повысить привлекательность Google Apps по сравнению с Microsoft Office. Новое ПО Google появилось как раз в то время, когда Microsoft сама пытается заниматься облачными вычислениями. В октябре она приступила к ...
читать далее.