Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Фирма “АСП-Автоматизация” завершила проект по внедрению учетно-управленческой торговой системы в екатеринбургской компании “Горшков-Офис” — крупнейшем поставщике канцелярских товаров в Уральском округе и Сибири, имеющем оптовую сбытовую сеть и 11 собственных розничных магазинов “Магмика”. Сообщается, что фундаментом системы стало решение “1С:Управление торговлей 8”, с помощью которого автоматизировано 73 рабочих места в торговых точках и главном офисе. Решение позволит руководству компании отслеживать состояние дебиторской задолженности, контролируя тем самым просрочку платежей, и принимать решения о предоставлении отсрочки по платежам на основании достоверных данных. Денежные средства, поступившие на расчетный счет, автоматически распределяются по нескольким заказам клиента, и оплата фиксируется сразу по нескольким договорам. Функция календарного финансового планирования позволяет производить оплаты поставщикам в заданные сроки. Решение дает возможность проводить инвентаризацию товаров на складе. Настроен автоматический обмен данными о розничных продажах и остатках товара между центральным офисом и магазинами сети “Магмика”. Сообщается, что ранее подобный обмен осуществлялся посредством передачи сведений на бумажных носителях, что занимало от 5 до 7 дней. Теперь данные в запланированное время выгружаются автоматически, и на эту операцию уходит не более двух часов. Специалисты “АСП-Автоматизации” ... читать далее.