23.11.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Avaya анонсировала на российском рынке решение Flare Experience, которое позволяет корпоративным пользователям получить более высокий уровень коммуникаций в режиме реального времени. Оно представляет собой первый шаг в реализации новой платформы фирмы на участке пользователя. Flare Experience, с его возможностями коллективной работы и расширенным набором сервисов, явно претендует на то, чтобы вытеснить с рабочего места руководителя и персональный компьютер, и телефон, и устройство видеоконференцсвязи. Возникает вопрос: сможет ли оно действительно стать Killer Application в сфере терминального оборудования? Flare Experience позволяет объединить коммуникационные инструменты с помощью специального интерфейса, который обеспечивает быстрый и простой доступ к возможностям использования голоса, видео, социальных сетей, функции присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/Web-конференций, просмотра различных директорий, истории взаимодействия и ряда других опций с помощью сенсорного экрана, поддерживающего технологию multi-touch. 11-дюймовая экранная панель имеет несколько рабочих зон, в том числе активные зоны, куда переносятся календарные карточки, карточки контактов и т. д. Пользователь имеет возможность отслеживать статус коммуникационного процесса, а также инициировать коммуникационную сессию простым перемещением одного или нескольких контактов из директории в специальное окно. Для написания текстового сообщения необходимо лишь кликнуть соответствующую кнопку под ...
читать далее.