29.12.2010 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингСпециалисты по маркетингу и «социальным» веб-сервисам, выступившие на конференции Cisco Partner Velocity в Барселоне, поделились своим опытом с VAR`ами. Вот некоторые из их советов и проверенных методов. Маркетинг - это понимание Конференция Partner Velocity в Барселоне собрала около 200 поставщиков решений Cisco со всего мира. Два с половиной дня были насыщены семинарами, дискуссиями, посвященными маркетингу и «социальным сетям», были представлены самые эффективные методы охвата рынка. ИТ-отрасль вступает в новый, 2011 год, и важно убедиться в силе и верном прицеле своего маркетинга. На конференции выступили ведущие маркетологи отрасли, поделившись опытом «из первых рук». CRN решил объединить их советы в 11 пунктов. 1. Использовать видео, мобильный маркетинг, «социальные» каналы CRM Умный маркетинг включает понимание того, как ...
читать далее.