05.10.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчикиВ связи с интенсивным развитием компании, в 2008 году руководство приняло решение о внедрении SFA-системы (системы автоматизации продаж), позволяющей повысить эффективность работы торговых агентов и оптимизировать сбор и консолидацию информации. Кроме того, внедрение системы должно было максимально сократить время передачи заказа, контролировать работу торговых агентов вплоть до каждого перемещения, получать качественную аналитическую информацию по всем рынкам сбыта. Тендер среди поставщиков SFA-систем выиграли две компании, которым было предложено провести «пилотные» внедрения. Протестировав оба IT-решения и оценив компетенции специалистов, руководство холдинга сделало окончательный выбор в пользу программно-аппаратного комплекса «ST – Мобильная Торговля. Чикаго», разработанного ГК «Системные ...
читать далее.