24.12.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьДля улучшения качества обслуживания клиентов летом этого года в банке «Акцепт» была внедрена новая система обработки звонков. Партнером по внедрению системы стала новосибирская компания «Торговый дом “Системы Связи и Мобильности”». Базой проекта был выбран call¬центр Infinity – разработка «ИнтелТелеком». Коммерческий банк «Акцепт» основан в 1990 году. Сеть офисов состоит из двенадцати универсальных площадок для обслуживания юридических и физических лиц на территории Новосибирска, Новосибирской области и Москвы. Банкоматная сеть насчитывает 50 банкоматов и является одной из крупнейших в регионе. «Акцепт» трижды признан лауреатом конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За стабильность и надежность». Как рассказала руководитель контакт-центра банка «Акцепт» Надежда Ставенчук, ранее все звонки в банке ...
читать далее.