Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания “АйТи” расширила возможности контакт-центра федерального туроператора “Пегас Туристик”. Теперь этот контакт-центр (в нем трудятся более 60 операторов) обрабатывает свыше 3000 звонков в сутки. На своих рабочих местах операторы используют софтфоны — специальное ПО, которое позволяет все действия по обработке вызовов выполнять на экране компьютера с помощью клавиатуры и мыши. С учрежденческо-производственной АТС (УПАТС) главного офиса “Пегас Туристик” контакт-центр связан посредством IP-транка, что значительно снижает затраты на внутрифирменные переговоры. Как сообщается, особенностью нового контакт-центра стало то, что это фактически два контакт-центра в одном. Установленное в нем оборудование и ПО Avaya являются основой для работы двух относительно независимых контакт-центров. При этом один контакт-центр является пунктом приема заявок от крупных турагентств, а второй является основой для развития франчайзингового проекта туроператора, суть которого состоит в сотрудничестве с туристическими агентствами по всей стране. На сегодня таких агентств (со всеми ними контакт-центр “Пегас Туристик” связан посредством IP-телефонии) более 150. Поэтому операторы второго контакт-центра обычно переключают вызовы клиентов из других городов на агентства партнеров, расположенных в ближайшем к клиенту населенном пункте. По предварительным оценкам, такое взаимодействие позволило существенно повысить уровень продаж ... читать далее.