02.11.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АйТи” расширила возможности контакт-центра федерального туроператора “Пегас Туристик”. Теперь этот контакт-центр (в нем трудятся более 60 операторов) обрабатывает свыше 3000 звонков в сутки. На своих рабочих местах операторы используют софтфоны — специальное ПО, которое позволяет все действия по обработке вызовов выполнять на экране компьютера с помощью клавиатуры и мыши. С учрежденческо-производственной АТС (УПАТС) главного офиса “Пегас Туристик” контакт-центр связан посредством IP-транка, что значительно снижает затраты на внутрифирменные переговоры. Как сообщается, особенностью нового контакт-центра стало то, что это фактически два контакт-центра в одном. Установленное в нем оборудование и ПО Avaya являются основой для работы двух относительно независимых контакт-центров ...
читать далее.