Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершила проект автоматизации учета и торговых процессов крупной казахстанской розничной сети Almaty Fashion Company, занимающейся продажами одежды и аксессуаров таких известных брендов как Naf-Naf, Oliver, Chevignon, Hugo Boss и Guess. Развернутая система построена на базе решения “1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана” и сегодня она используется сотрудниками восьми магазинов и двух офисов. Проект был выполнен сотрудниками БИТ за шесть месяцев. Сообщается, что в числе важных задач Almaty Fashion Company, продолжающей открывать новые филиалы, было увеличение объема продаж и создание дисконтной системы, повышение качества обслуживания клиентов. В новой системе, заменившей разнородные приложения, использовавшиеся прежде в отдельных торговых точках, была создана накопительная система скидок, благодаря которой количество постоянных клиентов увеличилось на 20%. Теперь каждый покупатель получает накопительную карточку, все данные о выданных картах и сумме покупки регистрируются в программе. При этом размер скидки на товары всех магазинов сети растет с увеличением общей суммы покупок клиента. Появление подсистемы управления продажами и, в частности, средств планирования позволило руководству составлять каждому менеджеру личный план по продажам. С помощью подсистемы управления продажами и складом удалось на 30% повысить оперативность доставки товара со склада в розничные магазины ... читать далее.