09.09.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Финансы, страхование, недвижимостьДля обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами холдинга АСПЭК требовалась комплексная, современная система автоматизации учета, позволяющая унифицировать бухгалтерский, налоговый, управленческий учет центрального офиса и региональных предприятий в едином информационном пространстве. Необходимо было обеспечить оперативное управление региональными предприятиями, получение консолидированной отчетности, оценки эффективности работы как холдинга в целом, так и каждого предприятия в отдельности. В результате детального анализа в качестве базы для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и ...
читать далее.