21.10.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииПредставление информации о дорожной обстановке в крупных городах планеты — вечный бизнес, поучаствовать в котором интересно как операторам связи, обеспечивающим транспорт для передачи подобных данных, так и поставщикам специализированных решений. После активации в середине нынешнего октября компанией Google сервиса “Пробки” для Google Maps на российском рынке образовалось два крупных игрока для частных пользователей — “Яндекс” с соответствующим проектом “Яндекс.Пробки” и собственно Google. Разумеется, такой сервис имеет смысл только в мегаполисах и крупных городах с развитой дорожной сетью; если в городе всего два-три места с постоянными затруднениями (как, например, мосты в Твери или Нижнем Новгороде), то эффективность подобной системы, конечно, будет невысокой. К сожалению, в компании Google ...
читать далее.