12.11.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииДо последнего времени компания Polycom, как и другие основные игроки в сегменте ВКС, делала ставку практически только на рынок крупных корпоративных заказчиков, будь то частные предприятия или государственные организации. В рамках новой стратегии, принятой в сентябре 2010 г., компания будет продвигать свои продукты и услуги на трех рынках — корпоративном, рынке операторов связи и СМБ. Произошли соответствующие изменения в структуре и менеджменте Polycom: организационно оформлены три самостоятельных бизнес-направления; отделы разработок систем ВКС, речевой связи и телеприсутствия, работавшие ранее отдельно, объединены в единый департамент исследований и разработок; в компанию приглашены шесть новых топ-менеджеров. Каждый из новых рынков, на которые выходит Polycom, имеет свои особенности, предъявляет специфические ...
читать далее.