26.10.2010 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследованияВ информационный рацион топ-менеджеров российских предприятий входят интернет-СМИ, а все остальное - только «на закуску», выяснили исследователи «КОРУС Консалтинг». Телевизор, радио в автомобиле, Интернет в ноутбуке и телефоне, печатная пресса - житель мегаполиса сегодня получает за день такое количество информации о внешнем мире, сколько средневековый крестьянин получал за всю свою жизнь. При этом зачастую практическая ценность потребляемой информации стремится к нулю. В очередном исследовании специалисты «КОРУС Консалтинг» решили выяснить, как и откуда российские руководители получают информацию и новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе. В опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров и руководящих сотрудников предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных ...
читать далее.