05.10.2010 Новости, Планирование и проекты, Химия и нефтехимия, фармацевтикаМосковский филиал компании «Катрен», входящей в тройку лидеров российского фармацевтического рынка, сообщил о начале работы в CRM-системе, разработанной группой компаний Terrasoft. CRM-проект был направлен на достижение нескольких целей. Во-первых, это автоматизация программы стимулирования сбыта и удержания клиентов. Во-вторых, хранение детальной истории взаимодействия с каждым клиентом, а также возможность анализа базы для планирования дальнейшей работы по каждому клиенту. И, наконец, повышение исполнительной дисциплины, мотивации персонала за счет планирования объемов продаж и контроля активности сотрудников. «На старте проекта консультанты Terrasoft изучили текущие бизнес-процессы компании, после чего, совместно со специалистами “Катрен”, сформировали концепцию автоматизации деятельности ее ...
читать далее.