02.07.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Финансы, страхование, недвижимостьДо начала проекта автоматизации для выполнения функций управленческого учета на «Соединителе» использовалось программное обеспечение, которое не в полной мере отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению оперативного учета. Имевшееся решение также не обеспечивало функции автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней с целью принятия обоснованных управленческих решений. В 2009 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Созданное решение должно было значительно повысить оперативность и качество учета, предоставить механизмы автоматизации расчета себестоимости выпущенной продукции, а в дальнейшем автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия, из которых наиболее ...
читать далее.