20.09.2010 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проектыЗавершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую статистику. Проект выполнен на базе продукта Naumen Phone специалистами компании NAUMEN. ООО «Амадеус – информационные технологии» — дочерняя компания Amadeus IT Group S.A., ведущего международного поставщика глобальной системы бронирования и информационных решений нового поколения для индустрии туризма и авиаперевозок. В рамках проекта требовалось создать единую систему телефонной связи с общим планом нумерации для московского и санкт-петербургского офисов компании. Цель построения такого контакт-центра – улучшение ...
читать далее.