21.06.2010 Новости, Безопасность, Документооборот и ECM, Сети и телекоммуникации, ЭнергетикаПо мере развития Югорская территориальная энергетическая компания (ЮТЭК0 столкнулась с проблемой качества и скорости взаимодействия сотрудников, как в территориально удаленных подразделениях, так и в головном офисе. Для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, требовалось создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы (в т.ч. территориально удаленных специалистов). Специалисты ИТ-отдела ЮТЭК пришли к выводу, что всем этим требованиям отвечает программный продукт Microsoft Exchange Server 2010. Для повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы было решено установить систему антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server. Установку новой почтовой системы ...
читать далее.