06.09.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыС целью дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов DPD в России открывает новый комплексный контакт-центр. В его основу положено современное ПО Genesys, позволяющее еще более оперативно откликаться на запросы клиентов и эффективнее обрабатывать все поступающие заявки. Постоянное совершенствование каналов взаимодействия с клиентами является одним из приоритетных направлений развития DPD в России. Комфорт и оперативность обслуживания давно стали визитной карточной компании и неотъемлемой составляющей высокого качества предоставляемых услуг. Обратиться в контакт-центр теперь можно не только по многоканальному телефону, но также по факсу или электронной почте – операторы принимают любые типы запросов. Тщательно разработанная маршрутизация позволяет гарантировать клиенту оперативное ...
читать далее.