11.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Материальные ресурсыРасширение функциональности коснулись автоматизации работы сервисного центра Konica Minolta. Работы вела компания WillMore. Основными задачами проекта было решение следующих задач: • Учет сервисных заказов; • Унификация работы с заказами; • Контроль эффективности работы инженеров; • Отслеживание статуса запчастей (от размещения заказа до факта установки клиенту); • Предоставление статистической отчетности руководству. По каждому клиенту хранится вся информация о плановых работах и сервисных обращениях. В системе предусмотрено уведомление о необходимых работах, по результатам которых фиксируется результат, фактическое время отсутствия инженера и время, проведенное у клиента, а также данные по запчастям, которые были заменены. На основании полученной информации готовится отчетность (скорость реакции на ...
читать далее.