22.07.2010 Новости, Безопасность, Финансы, страхование, недвижимостьТакое ощущение, что процессинговые сервисы, обеспечивающие платежи по пластиковым карточкам в интересах крупных поставщиков услуг, в последнее время “падают” с катастрофической быстротой. После компании Chronopay, чьи шлюзы были неработоспособны в течение 48 часов, “упал” платежный шлюз Assist — проблемы с доступом к этому сервису продолжались больше пяти дней. Отметим, что аналогичные проблемы у Assist были и в прошлом году. В данном же случае всё оказалось очень неприятно: если для крупных клиентов сервисы приема платежей были “подняты” через пару суток, то небольшие компании пострадали куда серьезнее -- некоторые виртуальные магазины, где карточки и электронные валюты являются основным средством платежа, были полностью парализованы. Утром 20 июня веб-сайт компании Assist работал, но последние ...
читать далее.