Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Такое ощущение, что процессинговые сервисы, обеспечивающие платежи по пластиковым карточкам в интересах крупных поставщиков услуг, в последнее время “падают” с катастрофической быстротой. После компании Chronopay, чьи шлюзы были неработоспособны в течение 48 часов, “упал” платежный шлюз Assist — проблемы с доступом к этому сервису продолжались больше пяти дней. Отметим, что аналогичные проблемы у Assist были и в прошлом году. В данном же случае всё оказалось очень неприятно: если для крупных клиентов сервисы приема платежей были “подняты” через пару суток, то небольшие компании пострадали куда серьезнее -- некоторые виртуальные магазины, где карточки и электронные валюты являются основным средством платежа, были полностью парализованы. Утром 20 июня веб-сайт компании Assist работал, но последние новости там были от августа 2008-го. Никаких извинений перед пользователями, ни информации о положении дел, ни рекомендаций по проведению платежей — ничего этого не было. Сервисы для пользователей и интенет-магазинов secure.assist.ru практически не работали. Таким образом, платежный шлюз, руководство которого заявляет о “контроле четверти российского рынка процессинга банковских карт в российском сегменте сети Интернет”, по-прежнему не может справиться с ситуацией. Однако крупные клиенты демонстрируют олимпийское спокойствие. “Двенадцать лет назад Assist создавался как раз для того, чтобы наш магазин мог принимать ... читать далее.