03.06.2010 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимостьДинамичное развитие на высококонкуретном рынке страхования потребовало от компании пересмотра подходов к управлению ИТ. Компании необходимо было решить следующие задачи: повысить качество страховых услуг; обеспечить непрерывность бизнес-процессов за счет надежности ИТ-сервисов; снизить затраты на ИТ благодаря созданию прозрачного механизма формирования стоимости ИТ-услуг. Для выполнения поставленных задач в декабре 2009 г. стартовал проект оптимизации процессов предоставления ИТ-сервисов и доработки каталога ИТ-услуг в соответствии с правилами библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library). В качестве консультанта была приглашена компания «Астерос». В рамках проекта эксперты «Астерос» провели аудит текущего состояния процессов управления ИТ в ВСК, уделив особое внимание использованию каталога ...
читать далее.