12.08.2010 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыСистемный интегратор CTI завершил проект по созданию Центра автоматической обработки вызовов на базе решения для контакт-центров Cisco Unified Contact Center Express (UCCX) для проекта «Мобильный Доктор». «Исходя из задач, поставленных «Мобильным Доктором», наша компания разработала компонент в составе контакт-центра, отвечающий за проигрывание рекламы и управляемый контент-сервером, - поясняет Сергей Бакулин, руководитель группы проектов ЦОВ CTI. - Такой вариант решения позволяет использовать голосовые порты IVR по прямому назначению – для построения голосовых меню, не занимая их проигрыванием рекламы». Необходимость модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру была вызвана нестабильностью предыдущего решения. Особое внимание компания «Мобильный Доктор» уделяла выполнению жестких требований, предъявляемых к ...
читать далее.