01.08.2017 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, РозницаВ связи с интенсивным ростом количества магазинов федеральная торговая сеть «Пятерочка» столкнулась со значительным увеличением нагрузки на ресурсы внутренних кадровых служб в подборе персонала и обслуживании кадровых процессов, и, как следствие, с невозможностью эффективно управлять HR-функцией традиционными методами с учетом масштабных планов развития компании. В 2015 году компания ежемесячно принимала на работу до 8 тысяч новых сотрудников, к 2017 году эта цифра выросла до 12-14 тысяч. 2 года назад около 70% HR-ресурсов компании было направлено на выполнение рутинных ручных транзакционных операций, что приводило к нехватке ресурсов для решения стратегических задач. Кроме того, порядка 60% мастер-данных о кадровых процессах были неполными или некачественными, из-за чего руководство сталкивалось ...
читать далее.