01.07.2010 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в июне 2010 года провел социологический опрос о поиске работы в социальных сетях Подавляющее большинство работодателей не рассматривают социальные сети как инструмент для поиска сотрудников, а среди соискателей положительным опытом трудоустройства через онлайн-сообщества могут похвастаться только 3%. По мнению большинства представителей российских компаний (74%), эффективность поиска персонала на подобных порталах близка к нулю, поэтому они не считают нужным задействовать их в своей работе. Стоит отметить, что в ряде компаний кадровики не используют соцсети, поскольку их посещение с рабочих компьютеров запрещено, но и в тех компаниях, где доступ открыт, социальные сети признаны малоэффективным средством поиска персонала: «Не для того там ...
читать далее.