02.08.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияСогласно стратегии «Цезарь Сателлит», компания успешно увеличивает свое присутствие в сегменте обслуживания ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс. На данный момент такие бренды, как Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, Toyota, Mazda и Volkswagen, доверили ей безопасность своих клиентов, основываясь на опыте, инновационных разработках и региональном охвате. Пропорционально бизнес-аппетитам «Цезарь-Сателлит» растут требования к качеству обслуживания клиентов и нагрузка на технологическую инфраструктуру, в частности, контакт-центр компании. Спроектированный и построенный «Астерос», распределенный контакт-центр предназначен для круглосуточной обработки тревожных звонков со всех контролируемых охранным предприятием объектов. Сегодня на трех независимых площадках контакт-центра в Москве, Химках и Санкт-Петербурге работают более 200 операторов, обрабатывающих более 14 тысяч вызовов ежедневно. В июне 2017 года группа «Астерос» завершила проект по внедрению системы управления трудовыми ресурсами Avaya WFM — одного из компонентов Avaya Aura Workforce Optimization. Интегрированная система автоматически составляет наиболее оптимальное расписание работы операторов контакт-центра на основе моделирования прогнозируемой нагрузки и ряда алгоритмов, учитывающих данные по обслуженным вызовам, сведения о профессиональных навыках и специализации операторов. Так, система способна обеспечить эффективное «комбинирование» операторов с различной квалификацией по сменам, а в период ...
читать далее.